Как обезопасить себя при совершении покупок в интернет-магазинах?

 

В наше время довольно много людей пользуются услугами интернет-магазинов. Это происходит потому, что там предлагают цены, которые выгодны покупателю. Но есть опасность купить «кота в мешке».

В отличие от нас, многие страны сформировали «интернет-сегмент» в торговле розницей и специальными регуляторными актами защитили права потребителей.

Так, в Германии покупатели интернет-магазинов наделены большими правами, чем клиенты «обычных» магазинов. Там вернуть товар, купленный через интернет, можно на протяжении трех недель, при этом ничего не объясняя. Такая услуга оправдана, ведь клиент может быть введен в заблуждение, ведь он видит только фотографию товара.

У нас надо покупать товар только в «цивилизованных» интернет-магазинах, поскольку многие ресурсы, предлагающие различный товар, вообще не являются интернет-магазинами, а представляют собой виртуальные штуки, у которых даже нет физического адреса, офиса, иногда отсутствует телефон, а есть только электронная почта или ICQ. В таком случае покупатель даже не знает, с кем он общается. Такие псевдоорганизации при доставке товара могут дать «документ», на котором будет стоять печать, допустим «ЧП Звонострулькин» и больше ничего, а такого предприятия вообще не существует.

Поэтому перед тем, как заказывать он-лайн какой-нибудь товар надо убедиться, что у магазина имеется директор, офис, телефон. После этого стоит обратить внимание на манеру обращения с вами. Если работники интернет-магазина не дают ответа на простые ответы, грубят, то стоит заказ отклонить. Ведь в таком магазине невозможно вернуть назад деньги, если товар вас не устроит. Там, где плохо обращаются с клиентами, лучше не делать покупки.

Желательно, не только ознакомится с данными о компании продавца, но и условиями гарантии. Не стоит выбрасывать платежный документ до того, как закончится гарантийный срок.

Удачных вам покупок в интернет-магазинах!

оцените статью

 

Ссылка на основную публикацию