Зачем нужен сайт стоматологической клинике?

Веб-сайт стоматологического учреждения: действенный маркетинг или выброшенные попусту деньги? Каковы функции такого сайта?

Интернет-представительство стоматологических центров за границей, а в последнее время и у нас, служит одним из основных показателей актуального ведения бизнес-дела, показателем быстро развивающейся фирмы, которая захватывает новые позиции на соответствующем рынке и привлекает практический интерес пользователей.

За рубежом любая клиника имеет виртуальную презентацию, где этот пункт заносится в бизнес-план ещё до открытия учреждения. Однако в нашем государстве еще не все осознают пользу Интернета в развитии собственного бизнеса, тем более в отрасли медицины. Это является первой серьезной ошибкой владельцев стоматологической клиники. Банально выложенная в сети информация, не в состоянии привлекать номинальных посетителей. Здесь уместно осуществлять направленную рекламную кампанию, используя при этом рекламные тематические площадки, то есть на тематических веб-сайтах с большой посещаемостью использовать рекламное место и прочие механизмы рекламы.

При всем при этом не стоит слушать рекомендации по поводу того, что поддерживать Интернет-представительство медицинского учреждения чрезмерно дорого, это в корне не так. Как правило, обновляется веб-сайт стоматологического центра не столь часто, оставаясь по содержанию весьма стабильным. На этот информационный портал пациент заходит за определенными данными: адресом медицинского заведения, ценовыми критериями, информацией о применяемых лечебных методиках и о лечащем персонале, а оформляется это обычно еще до открытия веб-сайта. Таким образом, каких-либо массивных и постоянных изменений информационного содержания портала не происходит.

Изменяться могут данные о ценах, новом персонале, а также публиковаться маленькие сообщения о клиники (появление новейших технологий, новых скидок, и т. д.). Подобная работа по изменению веб-сайта, совместно с оплатой за размещение в глобальной сети, составляют весьма посредственную ежемесячную сумму. В том случае, если даже представить ситуацию с отрицательным характером, когда в клинику, заинтересовавшись веб-сайтом, придут всего один-два клиента, наверняка они так сказать «окупят» все финансовые и временные затраты на поддержание вашего Интернет-представительства.

оцените статью

Ссылка на основную публикацию